На ноябрьском автосалоне 2016 года в Лос-Анджелесе состоялась премьера второго поколения кроссовера Mazda CX-5 2018–2019 модельного года.
Автомобиль построен на прежней платформе, и имеет подвеску MacPherson спереди и многорычажную полунезависимую подвеску сзади. Применение в конструкции сверхвысокопрочных сталей позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 15,5 процентов.
Новинка получила узкую светодиодную оптику, иные бампера, решетку радиатора с мелкой сеткой, улучшенную шумоизоляцию и увеличенную жесткость кузова. В салоне новой Мазда CX-5 2018-2019 появились измененная передняя панель, трехспицевый руль, 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, 4,6-дюймовый дисплей на приборной панели и аудиосистема Bose с 10 динамиками с функцией подавления внешнего шума.
Габаритные размеры кроссовера почти не изменились: длина — 4 545 мм (-5 мм), высота — 1690 мм (+20 мм), ширина — 1 840 мм (+10 мм), величина колесной базы — 2 700 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 192 мм.
Технические характеристики Мазда CX-5 2018–2019. Автомобиль будет предлагаться с модернизированными бензиновыми моторами Skyactiv объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (192 л.с.), а также с дизелем SkyActiv-D объемом 2,2 литра (175 л.с.). Двигатели будут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатая механической трансмиссией или с 6-диапазонным «автоматом».
Базовым является передний привод. Система полного привода i-Active будет доступна за дополнительную плату.
В России кроссовер оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Средний расход топлива у автомобиля с 2-литровым мотором и МКПП по трассе составляет 5,7 литров на 100 км пути, а по городу — 8,7 литров. Версия с мотором 2 литра и «автоматом» расходует по трассе 5,9 литров топлива на 100 км пробега, а по городу — 8,9 литров.
Расход топлива у нового CX-5 2018 c 2.5 мотором и автоматической КПП по трассе равен 6,1 литров на 100 км пути, а по городу — 9,7 литров.
Новая Мазда CX-5 2018 имеет расширенную на 10 мм переднюю колею, усиленное крепление рулевого механизма, гидравлические сайлент-блоки, сниженный центр тяжести. Также автомобиль оснащается системой «G-Vectoring Control», способной варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Данная функция улучшает управляемость автомобиля и помогает эффективнее контролировать машину при прохождении поворотов.
Видео
Обзор экстерьера и салона новинки (видео):
Тест-драйв:
В число опционального оборудования входят электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и другое.
Комплектации и цены
В Японии продажи новой Mazda CX-5 2018–2019 начались в феврале 2017 года.
В России цены на кроссовер варьируются от 1 473 000 рублей за базовую комплектацию Drive до 2 065 000 рублей за топовую версию Supreme.
Производство модели стартовало в конце ноября 2016 года на заводе в Хиросиме.